Вопрос : " Прочла в журнале, притягивающие деньги. Это новая маркетологов в кризис либо тайные “знания&пbsр
Ответ : Моё мнение - деньги не пахнут. Эфирные масла по-разному можно использовать в ситуации "покупатель-продавец" в зависимости от того, с какой стороны находишься. Ответ как обычно в двух вариантах.
Вмиг
Брать или реализовывать?
Подключите голову и не выключайте, пока не определитесь, вы реализовываете либо берете.
- Предлагая услугу, обеспечьте максимум рачения к заказчику.
- Беря, даруйте о цели затраты денег.
Действенно
масла для покупателя либо продавца
Сотворите нужную обстановку. Употребите эфирными маслами аналогично цветку, своим ароматом притягивающим пчелу.
- Продавцу окружить себя теплыми, располагающими ароматами, цветочные масла абсолю).
- Покупателю обеспечить ясную и сухую голову (лимон, левзея). Выбранное масло наметать на рук.
Втяните аромат. Время припомнить о своих целях и загадках.
Для успехи исхода надобны масла для опытной ароматерапии . Это важно.
Метки: абсолю
Комментарии
-
все сейчас отправимся что нибудь реализовывать
- 7IM0N · 23. 12. 2009 · #
-
Какие цели – таковские ароматы, дайте. Обрисованный эффект вероятен только для высококачественных эфирных масел. Это действительно принципиально важно, если нужен исход.
- Zima · 23. 12. 2009 · #
No comments:
Post a Comment