Saturday, May 14, 2011

Пусть приходит Удача!

Новый день. Так хочется, чтобы так вот и пропели весь день птицы за моим окном, и чтобы в душе моей целый день было одно интонационное умонастроение, что основывают мне птицы. Они распевают - это к кое-чему! Благодарю их душевной кантилене, что настраивает меня на успешность, на позитив. Разве им хорошо и беспомощным существам, разве они всем довольны, то что бояться мне и чем мне быть с утречка недовольной?

Мир и в самом деле на много шире, в каковом мы обитаем со своими эндогенными загадками. НО птицы обитают не в доме. НО птицы ладят, по которому странствуют и странствуют. И, наверное и более нас знают - от того и знают, в то время как им распевать и в то время как им эту кантилену радости стучать и до нас.

Они - метеорологии нашего хорошего умонастроения и кабы не они, то кто вселял бы эту мелодию отрады в наших душах. Имеется еще Лучи Солнца, что сияют мне в окно, да разве день серый и за окном снег либо да ливень, то в то время как. НО вот птицы что-то распевают всегда за моим окном. И им не кошмарен ни снег, ни ливень.

Их жизнь многократно меньше нашей и пожалуй и спешат спеть свою маленькую песню доброго умонастроения для нас, услышав ее, продолжали обитать и обитать продолжительно и блаженно, жить светло и весело!

No comments:

Post a Comment