Friday, May 6, 2011

Ах, эта свадьба, свадьба....

Девчонки, ровно я вам уже сообщала, мы задумали выступить свадебку.
и сейчас моя жизнь принимается медлено переходить в реижм в жизнь перед свадебкой”.

Так вот, чтобы наше ликование состоялось в конце мая - начале июня направляющегося года, мне необходима проделть крупную работу, чтобы все организовать.

во - первых, по причине того что свадебка будет в другой отчизне - для меня ПОНЯ - в Италии.

во - вторых, это будет межнациональная вечеринка.

в - третьих, которые мне нужно решить начиная от фасона платья и закачнивая цветом платьев для подруг невесты.


вот я и ходатайствую помощи у вас - уже замужние и вдобавок еще не джулианки - распределитесь опытом и мыслями? я буду вопрошать, но вы выпускать свои комменты и советы.

сообразны?

No comments:

Post a Comment